Пятница, 29.03.2024, 08:00
МАДОУ ""
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
70 лет Победы
БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

43.Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

44.Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются наблюдательный совет, общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет Учреждения.

45. Компетенции Учредителя по управлению Учреждение

  • принятие решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, создании и ликвидации филиалов Учреждения в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Когалыма;
  • утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
  • принятие решения о переименовании Учреждения;
  • установление порядка осуществления контроля за деятельностью Учреждения;
  • утверждение передаточного акта;
  • назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  • заключение соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;
  • установление порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
  • установление тарифов на услуги, предоставляемые Учреждением, и работы, выполняемые Учреждением, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) обучающихся за присмотр и уход за ребенком (далее – родительская плата), и ее размера, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  • принятие решения о снижении размера родительской платы или о не взимании ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) обучающихся в случаях и порядке, определяемых Учредителем;
  • установление порядка комплектования специализированных структурных подразделений Учреждения, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в творческой и физкультурно-спортивной деятельности;
  • проведение перед принятием решения о реорганизации или ликвидации Учреждения оценки последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
  • формирование и утверждение муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности, а также финансовое обеспечение выполнения этого задания;
  • назначение заведующего Учреждением и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
  • установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность заведующего Учреждением и заведующего Учреждением;
  • проведение аттестации кандидатов на должность заведующего Учреждением и заведующего Учреждением;
  • определение средств массовой информации, в которых Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
  • назначение членов наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий;
  • требование созыва первого заседания наблюдательного совета после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава наблюдательного совета после его формирования;
  • составление и направление иска о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • принятие решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство;
  • составление и направление иска о признании недействительной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • выделение средств на приобретение имущества;
  • установление порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
  • согласование программы развития Учреждения;
  • перевод обучающихся с согласия их родителей (законных представителей), в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;
  • перевод обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в случае приостановления действия лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность;
  • проведение перед сдачей Учреждением в аренду закрепленных за ним объектов собственности оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
  • осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном Администрацией города;
  • осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.

46. Компетенция Собственника по управлению Учреждением

  • закрепление муниципального имущества за Учреждением на праве оперативного управления;
  • осуществление контроля за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • приятие решения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • утверждение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;
  • осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.

47. Права и обязанности заведующего Учреждением, его компетенция в области управления Учреждением, порядок его назначения, срок полномочий.

47.1.Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий Учреждением.

Заведующий Учреждением назначается Учредителем Учреждения.

Кандидаты на должность заведующего Учреждением и заведующий Учреждением проходят обязательную аттестацию, порядок и сроки которой устанавливаются Учредителем.

Запрещается занятие должности заведующего Учреждением лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

Должностные обязанности заведующего Учреждением не могут исполняться по совместительству.

Трудовой договор с заведующим Учреждением заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Лицо, поступающее на должность заведующего Учреждением (при поступлении на работу), и заведующий Учреждением (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом Администрации города Когалыма.

Срок полномочий заведующего Учреждением устанавливается заключенным с ним трудовым договором. 

47.2.Заведующий Учреждением имеет право на:

  • осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;
  • выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
  • открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, Комитете финансов Администрации города Когалыма и счетов в кредитных организациях;
  • осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
  • распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости – передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
  • ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
  • поощрение работников Учреждения;
  • привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

47.3.Заведующий Учреждением обязан:

  • соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящего устава, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;
  • обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
  • планировать деятельность Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
  • обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
  • обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
  • требовать соблюдения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
  • вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
  • обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать выполнение плановых показателей деятельности Учреждения;
  • своевременно информировать Учредителя о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в Учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся и работников;
  • обеспечивать достижение установленных Учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников Учреждения со средней заработной платой в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (в случае их установления);
  • выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

47.4. Компетенция заведующего Учреждением:

  • осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим уставом;
  • назначает руководителей структурных подразделений Учреждения (при их наличии), в том числе филиалов Учреждения;
  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу Учреждения;
  • издает распорядительные акты и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
  • организует разработку, утверждение и реализацию образовательных программ Учреждения;
  • формирует контингент обучающихся, обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
  • обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
  • организует разработку, согласование, утверждение и реализацию программы развития Учреждения;
  • обеспечивает разработку и внесение изменений и дополнений в настоящий устав или его новую редакцию;
  • организует разработку и принятие локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим уставом;
  • создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  • утверждает штатное расписание, структуру Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка;
  • осуществляет в установленном порядке прием на работу, перевод, увольнение работников Учреждения, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, распределяет должностные обязанности;
  • устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
  • обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;
  • принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
  • организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  • организует работу по проведению аттестации педагогических работников Учреждения на соответствие занимаемым должностям;
  • создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;
  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений (при их наличии), педагогических и иных работников Учреждения;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;
  • содействует деятельности объединений родителей (законных представителей) обучающихся, учительских (педагогических), методических объединений, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • организует ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета;
  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;
  • обеспечивает выполнение санитарно-эпидемических, противопожарных требований и других условий безопасности пребывания обучающихся и работников в Учреждении;
  •  создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  •  обеспечивает выполнение правил охраны труда, требований по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
  •  обеспечивает в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные об участниках образовательных отношений;
  •  способствует привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • утверждает ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств и предоставляет его Учредителю и общественности;
  • утверждает ежегодный отчет об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества и предоставляет его Учредителю;
  • организует проведение самообследования, утверждает отчет о результатах самообследования и предоставляет его Учредителю и общественности;
  • обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • составляет и направляет иск о признании недействительной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • рассматривает жалобы и предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

47.5.Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

Заведующий Учреждением несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральными законами, заведующий Учреждением возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

48.Компетенция наблюдательного совета, порядок его формирования, срок полномочий, порядок деятельности и принятия решений.

48.1.Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.

В состав наблюдательного совета входят:

  • от органов местного самоуправления города Когалыма – 2 человека;
  • от общественности – 3 человека;
  • от работников Учреждения (на основании решения общего собрания работников Учреждения, принятого простым большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 2 человека.

48.2.Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

48.3.Порядок формирования наблюдательного совета устанавливается частями 3 – 14, 16 статьи 10 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

48.4.Решение о досрочном прекращении полномочий члена наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения, принимается заведующим Учреждением и оформляется приказом Учреждения.

48.5. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

48.6.Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

48.7. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

48.8. Наблюдательный совет рассматривает:

  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления
  • предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

48.9.В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» наблюдательный совет утверждает положение о закупке.

48.10.По вопросам, указанным в подпунктах «а» «г» и «з» пункта 48.8 настоящего устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Органы местного самоуправления города Когалыма в соответствии с их компетенцией принимают по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

48.11.По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 48.8 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах «д» и «л» пункта 48.8 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

48.12.Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 48.8 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

48.13.По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к» и «м» пункта 48.8 настоящего устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением.

48.14.Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а» «з» и «л» пункта 48.8 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

48.15.Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта 48.8 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

48.16.Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 48.8 настоящего устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

48.17.Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 48.8 настоящего устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

48.18.Решение по вопросу, указанному в пункте 48.9 настоящего устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

48.19.По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

48.20.Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

48.21.Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или заведующего Учреждением.

48.22.В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.

48.23.При отсутствии на заседании наблюдательного совета по уважительной причине члена наблюдательного совета, представленное им в письменной форме мнение учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Решения наблюдательного совета могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «к» пункта 48.8 настоящего устава.

48.24.Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде известить об этом каждого члена наблюдательного совета. В извещении должны быть указаны время и место проведения заседания, форма проведения наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня.

48.25.Члены наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 календарных дней до его проведения.

48.26.Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами наблюдательного совета для включения в повестку заседания наблюдательного совета.

48.27.В случае если по предложению членов наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее наблюдательный совет, обязано не позднее, чем за 3 дня до его проведения известить всех участников наблюдательного совета о внесении изменений в повестку заседания.

48.28.Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, обязано направить членам наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов повестки заседания, вместе с извещением о проведении наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующая информация и материалы направляются вместе с извещением о таком изменении.

48.29.Решения наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

48.30.Протокол заседания наблюдательного совета составляется не позднее чем через 3 дня после проведения заседания наблюдательного совета.

48.31.Протоколы заседаний наблюдательного совета направляются Учредителю и заведующему Учреждением.

48.32.Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям возлагается на заведующего Учреждением.

48.33.Иные особенности порядка проведения заседаний наблюдательного совета устанавливаются частями 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 12 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

49.Компетенция общего собрания работников Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности.

49.1.Основными задачами общего собрания работников Учреждения являются:

  • выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения;
  • объединение усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения.

49.2.Общее собрание работников Учреждения:

  • обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении;
  • рассматривает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  • выбирает в наблюдательный совет и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • выбирает в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждает их после делегирования представительным органом работников;
  • рассматривает отчет о выполнении программы развития Учреждения;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;
  • представляет работников Учреждения к различным видам поощрений;
  • рассматривает Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
  • вносит предложения по вопросам распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
  • решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством.

49.3.Общее собрание работников Учреждения формируется из числа всех работников Учреждения.

49.4.Общее собрание работников Учреждения собирается не реже двух раз в год и действует неопределенный срок.

49.5.Внеочередное общее собрание работников Учреждения собирается по инициативе заведующего Учреждением или не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения.

49.6.В целях ведения собрания общее собрание работников Учреждения избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания. Председатель общего собрания работников Учреждения организует и ведет его заседания, секретарь собрания ведет протокол заседания и оформляет решения. Протокол общего собрания работников Учреждения подписывается его председателем и секретарем

50. Компетенция педагогического совета, порядок его формирования и порядок деятельности.

50.1.Компетенция педагогического совета:

  • определение основных направлений педагогической и образовательной деятельности Учреждения;
  • разработка, рассмотрение и принятие образовательных программ дошкольного образования;
  • рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
  • рассмотрение локальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции педагогического совета;
  • обсуждение плана работы Учреждения на учебный год;
  • обсуждение вопросов содержания, форм, методов и планирования образовательной деятельности учреждения;
  • определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
  • анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
  • организация выявления, обобщения, р
Форма входа
Календарь
ПОРТФОЛИО
  • Старший воспитатель Романюк О.В.
  • Учитель-логопед Токарева Н.Г.
  • Воспитатель Алекберова А.М.
  • 22 группа "Буратино".
  • Воспитатель Алмаксудова Г.М.
  • Воспитатель Минкевич Н.Н.
  • Воспитатель Филатова И.А.
  • КНИГА ПОЧЕТА
  • Филатова И.А.
  • АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТЕСТА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ МАКАРОН
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГЛИНЫ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРОТРУБОЧЕК
  • ТЕХНИКА АЙРИСФОЛДИНГ
  • ТЕХНИКА КУСУДАМА
  • ТОРЦЕВАНИЕФ
  • ОРИГАМИ
  • КВИЛИНГ
  • ИГРАЛОЧКА
  • РАСКРАСКИ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
  • СКАЧАТЬ КАРТИНКИ-РАСКРАСКИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
    Праздники России
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • МБДОУ д/с "Чебурашка"