Вторник, 13.11.2018, 07:51
МАДОУ ""
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
70 лет Победы
БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Собираемся в детский сад! 
Там - где раздается смех, 
Там - где множество потех, 
Там - где хором поют песни,
С друзьями вместе, интересней... 
Перед школой, всех ребят,
Отправляют в... ДЕТСКИЙ САД.
 
Отдавая ребенка в дошкольное учреждение, родители беспокоятся за его судьбу. Ребенок впервые остается без близких людей в незнакомой обстановке. В семье он в центре внимания, а в детском саду один из многих, такой же как и другие. Это ломает сложившиеся у него стереотипы, требует психологической перестройки, изменения поведения, выработки новых умений. А малыш раним, его организм функционально не созрел, ему трудно приспосабливаться и следовательно ему нужна помощь взрослых: родителей.
 Как же сделать этот процесс менее болезненным?
 
 Психологи выделяют несколько признаков готовности ребёнка пойти в детский сад:
• Он умеет общаться с другими детьми и взрослыми,
• Он с удовольствием играет с детьми, 
• Ребёнок может провести длительное время за самостоятельными занятиями: рисованием, лепкой, игрой,
• Малыш не боится новых впечатлений и незнакомых мест, 
• Ребёнок надолго может оставаться без матери,
• У него развиты элементарные навыки самообслуживания: ребёнок сам ест, уверенно ходит на горшок, умеет снимать и надевать простую одежду и обувь.
 
 Давайте знакомиться!
 Еще до поступления в детский сад родителям желательно посетить дошкольное учреждение и познакомиться с заведующей, с воспитателями той группы, которую будет посещать малыш. Когда вы подбираете детский сад, самое главное не в его внешнем виде, удобствах и красоте интерьера, а в воспитателях и ребятах. Придите в детский сад и понаблюдайте за детьми: довольны ли они, нравится ли им там. Хороший детский сад - место очень шумное. Если в течение получаса вы не услышите шума и гама, а также взрывов смеха, поищите другой садик для вашего ребенка.
 
 Что нужно делать родителям еще до поступления ребенка в детский сад?
• Настройте ребёнка позитивно. Расскажите, что в детском саду его ждут новые товарищи для игр и новые игрушки
• Готовьте ребенка к общению с другими детьми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях (особенно если у вас единственный ребенок – у него только опыт общения со взрослыми!). Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
• Узнайте распорядок дня в группе и приблизьте режим ребенка дома к распорядку дня в группе.Постепенно приучайте ребёнка к режиму, который предстоит ему соблюдать. Определите время подъёма и завтрака, дневных прогулок и постепенно «подгоняйте» день малыша под распорядок детского сада.
• Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек, там учат песенки и поют и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада, - тогда ему будет легче привыкать. Не в коем случае не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.
• Узнайте, быть может в этот сад, ходят дети ваших соседей или знакомых. Адаптация пройдет легче, если в группе у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. Посетите детский сад, в то время, когда дети на прогулке и познакомьте своего малыша с воспитательницей и с детьми.
• Учить ребенка дома всем навыкам самообслуживания. 
• Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Скажите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. 
• Повысить роль закаливающих мероприятий.
• Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом. 
 
Первый день. 
 Первый день сложен, как и для ребенка, так и для родителей. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы этот день прошел более успешно:
• Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад. ПОМНИТЕ! Тревога и беспокойство родителей передается детям. 
• Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров. 
• Расскажите воспитателю об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравиться, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.
• Особенно тяжело переносят дети разлуку с родителями, если их приводят к 8 часам утра и оставляют до вечера. В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного, побудьте с ним какое-то время. Целесообразно в первые дни приводить ребенка только на прогулку, где условия напоминают условия домашнего двора; здесь ребенку легче сориентироваться, проще познакомиться с воспитателем и другими детьми.Всегда приходите за малышом, когда обещали, старайтесь не опаздывать. 
• В привыкании к новым условиям важную роль играет возможность «интимизировать» обстановку; принести с собой свои игрушки. Любимая игрушка овладеет вниманием ребёнка и помогает отвлечься ему от расставания с близкими. Постарайтесь уговорить оставить игрушку переночевать в садике и наутро снова с ней встретиться. Пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомит там с другими, расспрашивайте, то с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.
• Общайтесь с ребёнком дома как можно больше. Расспрашивайте, как прошел его день, хвалите за успехи, вместе обсуждайте сложные ситуации, возникшие в группе. 
 
 Первая неделя проходит очень эмоционально для ребенка, поэтому взрослым, кто окружает ребенка дома, нужно запастись терпением. Как помочь ребенку на этом этапе?
• Следует создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить ослабленную нервную систему ребенка. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему, - на время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
• Запасетесь терпением, не реагируйте на дерзкие выходки и не наказывайте за капризы.
• Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты. По выходным хорошо играть в самодельную напольную игру "Дорога от дома к детскому саду" - карта с дорожками и домиками-ориентирами: "Наш дом" "Мамина работа", "Папина работа", "Магазин", "Детский сад". По дороге из дома в сад и обратно требуется запоминать ориентиры и, придя домой, наносить (ставить) их на карту. Ребенок ходит своей фигуркой, родители - своими. Играя в "Дорогу в детский сад" по выходным, малыш не отвыкает от сада, и понедельник не будет казаться ему ужасным днем.
• Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду!
• Если ребенок с трудом расстается с матерью, то желательно первые несколько недель пусть отводит в детский сад его отец. 
• Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении садика - неделька дома не только не поможет малышу адаптироваться к садику, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант, которого можно всеми силами добиваться. 
• Объясняете ребёнку, что «садик» - это почти то же самое, что и мамина или папина работа. Только интереснее. Если истерики повторяются из раза в раз – это повод посетить детского психолога и выяснить, что на самом деле пугает вашего ребёнка.
• Старайтесь реагировать на плач и нежелание идти в детский сад спокойно.
Форма входа
Календарь
ПОРТФОЛИО
  • Старший воспитатель Романюк О.В.
  • Учитель-логопед Токарева Н.Г.
  • Воспитатель Алекберова А.М.
  • 22 группа "Буратино".
  • Воспитатель Алмаксудова Г.М.
  • Воспитатель Минкевич Н.Н.
  • Воспитатель Филатова И.А.
  • КНИГА ПОЧЕТА
  • Филатова И.А.
  • АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТЕСТА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ МАКАРОН
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГЛИНЫ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРОТРУБОЧЕК
  • ТЕХНИКА АЙРИСФОЛДИНГ
  • ТЕХНИКА КУСУДАМА
  • ТОРЦЕВАНИЕФ
  • ОРИГАМИ
  • КВИЛИНГ
  • ИГРАЛОЧКА
  • РАСКРАСКИ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
  • СКАЧАТЬ КАРТИНКИ-РАСКРАСКИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
    Праздники России
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • МБДОУ д/с "Чебурашка"