Вторник, 13.11.2018, 08:36
МАДОУ ""
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
70 лет Победы
БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Если в семье появился ещё один ребёнок                                                                 

  Появление нового ребёнка в семье всегда знаменует собой большие перемены - независимо от того, родится ли этот ребёнок у родителей, будет ли он ребёнком нового папы или мамы, или его усыновят.

Как предотвратить проблему

Рассказывайте детям о том, откуда берутся и как появляются на свет дети. На этот счет существует много детских книг, которые помогут сделать простым и естественным образом. Поговорите с детьми о том, что семьи создаются, в том числе и об объединении семей, усыновлении. Разъясните, где и как развивается ребёнок. Разъясните, что прежде чем младенец вырастет должно пройти много времени. Объясните, что за маленькими детьми нужно много ухаживать, поэтому взрослые гораздо больше заняты маленьким. Как справится с проблемой, если она уже есть Как можно больше привлекайте ребёнка к приготовлениям к рождению малыша, тогда он будет чувствовать себя важным и нужным. В течение дня выделите время, посвященное только старшему ребёнку. Дайте ребёнку возможность рассказывать близким родственникам о том, как развивается малыш, чему уже научился, чему его "научил" он, старший. Примите как должное ревность и даже ненависть, которые могут возникнуть у старшего. Учтите, что многие дети, после того, как малыш родился, хотят "сдать его обратно". Предложите разные способы выплеснуть свои чувства и эмоции - рисовать, мять тесто, играть куклами, играть с песком и водой. Помогите усвоить ему такие речевые обороты: "Не могла бы ты уделить мне внимание, когда маленький заснет?", "Ты не сможешь погулять со мной, когда с маленьким сидит папа?"

Воровство

Если только ребёнка не подучивает это делать кто-нибудь из взрослых, что встречается нечасто, то в большинстве случаев он это делает потому, что чувствует себя в чём-то обделённым. Такому ребенку кажется, что он лишён чего-то такого, что есть у других детей. Если дети обделены вниманием и заботой, они пытаются овладеть какими-то материальными объектами в качестве замены. Это приносит удовлетворение ненадолго, и они повторяют свои действия снова и снова. Взрослые люди тоже проделывают нечто в этом роде, когда начинают чувствовать себя одинокими, несчастливыми и нелюбимыми, только вместо воровства, они покупают себе подарки. Иногда ребёнок кладёт в карман игрушку просто по привычке класть всё в карман, не задумываясь о том, что он совершает что-то неправильное

 Как предотвратить проблему

Позаботьтесь, чтобы ребёнок не чувствовал себя обделенным вашим вниманием, заботой. Помогите ребёнку обрести чувство собственного достоинства, чтобы он не испытывал страданий от того, что у других есть нечто большее. Как справится с проблемой, если она уже есть Если подозреваете, что ребёнок взял чужую вещь, но до конца не уверены в этом, попросите его вывернуть карманы, когда поблизости никого нет. Если окажется, что ребёнок ничего не брал, объясните ему причины вашего беспокойства и обязательно извинитесь. Если вы поймаете ребёнка на воровстве, то спокойно попросите его положить предмет на место. Не стыдите его, не унижайте. Предоставляйте ребенку больше возможности выполнять роль лидера или вашего помощника. Это даст ему ощущение собственной значимости. Если другим детям становится известно, что ребёнок ворует, поговорите с ними о том, что важно помочь ему справиться с этой проблемой. Обсудите вместе с другими членами семьи, с воспитателями возможные причины такого поведения. Вместе их найти намного проще.

Если вам не нравятся друзья ребенка

Прежде чем начать действовать, попробуйте сказать самому себе, что вам не нравится. Возможно, дело не в личных качествах этих детей, а в нашем предубеждении против их родителей, окружения и т.д.  Если проблема не в этом, понаблюдайте, а какие игры играют вместе дети, как складываются между ними отношения. Попробуйте понять, что привлекает вашего ребенка в его приятелях. Вполне возможно, он находит в них компенсацию своим трудностям. Например, вы слишком сильно опекаете и регламентируете жизнь вашего ребенка, он чувствует свою несвободу, а его приятель, наоборот, демонстрирует полную самостоятельность и самоинициативность. В этом случае проблема не в друзьях ребёнка, в вашем стиле отношений со своим малышом.

 Как предотвратить проблему

Постарайтесь своевременно рассказать своему ребенку, какие черты личности людей, какие игры вы считаете достойными. Не забывайте говорить ему о лучших сторонах его друзей. Приглашайте в гости детей ещё до того, как ребёнок будет иметь возможность знакомиться и заводить друзей самостоятельно. Пожалуйста, сдерживайте свои эмоции, если ваше отношение к друзьям ребёнка определено какими-то взрослыми мотивами. Как справиться с проблемой, если она уже есть. Даже если вы твёрдо уверены, что всё дело в «невоспитанности» друзей, не устанавливайте жёстких запретов на эту дружбу, - она может «уйти в подполье». Будет лучше, если вы неназойливо и спокойно обратите внимание своего ребёнка на хорошие качества этих ребят, а вслед за этим, выскажите своё твёрдое мнение об отрицательных. Здесь нельзя обойтись без примеров, именно поэтому следует сначала понаблюдать за детьми, тогда ваши высказывания будут иметь обоснованный вид.

 Истерики

 Совсем маленькие дети закатывают истерики потому, что им часто не хватает слов, чтобы выразить свои нужды. Неудовлетворенность от непонимания накапливается и выливается в слезах и криках. Ребенок дошкольного возраста, который регулярно закатывает истерики, и который не страдает задержками языкового и умственного развития, возможно находится в стрессовом состоянии. Причин этому может быть множество – слишком высокие или слишком низкие требования взрослых, пренебрежение к его потребностям или жесткие наказания, раздор в семье, физическое недомогание, связанное с сильными болями, чрезмерная избалованность или нехватка социальных навыков

Как предотвратить проблему

Подумайте, как предоставить детям достаточно возможностей для выхода чувств и эмоций. Эмоциональных срывов будет меньше, если вы дадите ребенку возможность действовать по собственному плану и разумению (с вашей поддержкой и присмотром), т.е. не будете подавлять его инициативу и самостоятельность. Как справиться с проблемой, если она уже есть. Старайтесь не обращать внимания на истерики, только следите, чтобы проблема осталась в пределах безопасности. Помните, что цель такого поведения – добиться желаемого или «Выпустить пар». В любом случае, если вы обращаете на истерику внимание (неважно, позитивное или негативное), вы способствуете тому, чтобы такие вещи происходили чаще. Если своей истерикой ребенок приводит в замешательство окружающих, то быстро отведите его в сторону подальше от «зрителей». Спокойно скажите ему: «бывает так, что человек очень сильно сердится, и это нормально. Но совсем НЕ нормально, когда этот человек начинает мешать всем остальным. Когда почувствуешь, что успокоился, можешь вернуться к нам (к детям)». Попросите, чтобы вместе с вами за ребенком наблюдали более опытные люди, - возможно, вы, сами того не ведая, делаете нечто такое, что провоцирует ребенка на истерики. Обсудите возможные причины такого поведения с другими членами семьи. Вместе подумайте над тем, как решить эту проблему.

Если дети балуются

 Этот тип поведения довольно распространен среди младших, особенно среди четырёхлетних. Если дети дурачатся слишком часто или в неподходящее время, то это может вызвать серьезные проблемы.

 Как предотвратить проблему

Предоставляйте детям побольше возможности побаловаться, и даже поощряйте их к этому в специально отведенное время. Если они будут дурачиться в это время, скажите им, что они поступают хорошо, потому что никому не мешают, что взрослым весело на них смотреть. Иногда предлагайте сами побаловаться, помогая детям понять, что это вовсе не плохое поведение, если никому не мешаешь и не портишь вещи. Как справиться с проблемой, если она уже есть. Может оказаться так, что ребенок, который слишком много дурачится или строит из себя шута, на самом деле пытается уйти от каких-то серьезных проблем своей жизни. Он прячется под "маску", пытаясь избежать непосильного напряжения. Такого же рода поведение может развиться и вследствие того, что он видит внимание, восхищение других детей и некоторых взрослых. Обсудите вместе с другими членами семьи и воспитателями, что может скрывать ребенок за маской шута, что пытается заглушить таким поведением. Если увидите, что ребенок спокоен и серьёзен, используйте эту возможность, чтобы поговорить с ним о том, что его тревожит, беспокоит. Предложите ему нарисовать картинку, которую "не увидит никто, кроме вас двоих". Если ребенок начинает баловаться в неподходящий момент и вам нужно прервать его фиглярство, твёрдо обратитесь к нему со словами: "Сейчас очень важно, чтобы ты побыл серьёзным. Через 10 минут мы закончим работу, и ты сможешь баловаться, сколько пожелаешь". 

 

 

 

 

Форма входа
Календарь
ПОРТФОЛИО
  • Старший воспитатель Романюк О.В.
  • Учитель-логопед Токарева Н.Г.
  • Воспитатель Алекберова А.М.
  • 22 группа "Буратино".
  • Воспитатель Алмаксудова Г.М.
  • Воспитатель Минкевич Н.Н.
  • Воспитатель Филатова И.А.
  • КНИГА ПОЧЕТА
  • Филатова И.А.
  • АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТЕСТА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ МАКАРОН
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГЛИНЫ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРОТРУБОЧЕК
  • ТЕХНИКА АЙРИСФОЛДИНГ
  • ТЕХНИКА КУСУДАМА
  • ТОРЦЕВАНИЕФ
  • ОРИГАМИ
  • КВИЛИНГ
  • ИГРАЛОЧКА
  • РАСКРАСКИ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
  • СКАЧАТЬ КАРТИНКИ-РАСКРАСКИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
    Праздники России
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • МБДОУ д/с "Чебурашка"