Пятница, 26.04.2024, 21:35
МАДОУ ""
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
70 лет Победы
БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Структура дошкольного образовательного учреждения

 

В ДОУ функционируют органы государственно-общественного управления учреждением, с целью повышения качества образования дошкольников, расширения доли внебюджетного финансирования. Порядок выборов органов самоуправления и их компетентность определяются Уставом.

 

  • Педагогический совет – коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников ДОУ.
  • Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
  • Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива. Регулирует взаимоотношения между работниками и администрацией. Решения Общего собрания, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией и всеми членами коллектива.  
  • Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления Учреждением. Представляет интересы всех участников образовательной  деятельности,    т. е. воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и других работников дошкольного образовательного учреждения, представителей общественности и Учредителя.

Администрация:

заведующий детским садом

заместитель заведующего

старший воспитатель

заведующий хозяйством

шеф-повар

 

Заведующий детским садом

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего 

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Основными направлениями деятельности заместителя заведующего ДОУ являются: 

 

  • планирование и организация воспитательно-образовательной работы ДОУ, руководство и контроль за развитием этого процесса;
  • методическое руководство педагогическим коллективом;

 

Заместителю заведующего по воспитательной и методической работе непосредственно подчиняются: старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, инструкторы по физической культу,  педагоги дополнительного образования.

 

На время отсутствия руководителя ДОУ (болезнь, период отпуска, курсы повышения квалификации) осуществляет руководство дошкольным образовательным учреждением.

Старший воспитатель 

занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: координирует деятельность воспитателей. 

Заведующий хозяйством

 Основными направлениями деятельности заведующего хозяйством являются:

 

  • осуществление хозяйственного обслуживания учреждения, с целью создания необходимых условий для надлежащего функционирования ДОУ; безопасных условий пребывания детей и условий труда для сотрудников образовательного учреждения;
  • координация деятельности обслуживающего персонала;
  • руководство работами по хозяйственному обслуживанию детского сада.  Контроль за состоянием помещений; 
  • руководство работами по благоустройству и озеленению территории;
  • контроль за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

 

 

Шеф-повар

Основными направлениями деятельности музыкального руководителя являются:

 

  • обеспечение своевременного, в соответствия с режимом ДОУ, доброкачественного приготовления пищи для детей;
  • осуществление руководства производственно хозяйственной деятельностью подразделения; контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственное и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
  • осуществление постоянного контроля (в т. ч. инструментальный) технологии приготовления пищи, качества используемого сырья, сроков и условий хранения и использования сырья и полуфабрикатов, норм закладки сырья и производственный контроль соблюдения работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

 

 

Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Воспитатель  

Не имеет права меняться сменами с другим воспитателем в группе без согласования с администрацией.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

 

  • соблюдение тщательного присмотра за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни в здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках;
  • создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников;
  • планирование и организация образовательно-воспитательной работы в тесном контакте с другими специалистами дошкольного учреждения;
  • взаимодействие с родителями воспитанников для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.

 

 

 Музыкальный руководитель

отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня.

Основными направлениями деятельности музыкального руководителя являются:

 

 

  • обеспечение выполнения программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников;
  • координация работы воспитателей ДОУ в родителей по вопросам музыкального образования детей;
  • осуществление подготовки и проведения совместно с воспитателями и специалистами интегрированных занятий, детских праздников, спортивных мероприятий с воспитанниками ДОУ;
  • консультирование родителей (законных представителей) я педагогов по вопросам музыкального воспитания дошкольников.

 Инструктор по физической культуре 

Основными направлениями деятельности музыкального руководителя являются:

 

  • содействие сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольного детства;
  • обеспечение выполнения программы по физическому воспитанию детей с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников;
  • координация работы воспитателей ДОУ и родителей но вопросам физического воспитания детей;
  • консультирование родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам физического воспитания дошкольников.

 

Учитель-логопед 

занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Основными направлениями деятельности учителя-логопеда являются:

 

  • осуществление психолого-педагогического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для определения структуры н степени выраженности имеющихся аномалий речевого развития;
  • оказание специализированной логопедической помощи, с использованием различных организационных форм диагностико -коррекционной работы (индивидуальное обследование, индивидуальные и групповые занятия) с целью дальнейшего успешного развития детей, их готовности и адаптации к школьному обучению;
  • дальнейшее динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий, посредством периодических обследований ребенка;
  • оказывает информационную консультативную и методическую поддержку родителям (законным представителям), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

 

 

Медицинские работники 

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются  медицинская сестра и врач из детской поликлиники.

Медицинская сестра 

Основные функции:

 

  • организует и проводит систематический медицинский осмотр и антропометрию детей;
  • оздоровительно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей;
  • оказывает доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы;
  • проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом;
  • осуществляет консультативно-просветительную работу с педагогами и родителями (законными представителями) вопросам профилактики заболевании и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.
  • соблюдает профессиональную этику, не распространяет сведения, полученные в результате диагностической, профилактической, консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.
  • контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

 

 

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки.Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Технолог по питанию

Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Младший обслуживающий персонал:

 Помощник воспитателя 

Основные функции:

 

  • помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников; 
  • соблюдение санитарно-гигиенического режима в группе.

 

 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Форма входа
Календарь
ПОРТФОЛИО
  • Старший воспитатель Романюк О.В.
  • Учитель-логопед Токарева Н.Г.
  • Воспитатель Алекберова А.М.
  • 22 группа "Буратино".
  • Воспитатель Алмаксудова Г.М.
  • Воспитатель Минкевич Н.Н.
  • Воспитатель Филатова И.А.
  • КНИГА ПОЧЕТА
  • Филатова И.А.
  • АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТЕСТА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ МАКАРОН
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГЛИНЫ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРОТРУБОЧЕК
  • ТЕХНИКА АЙРИСФОЛДИНГ
  • ТЕХНИКА КУСУДАМА
  • ТОРЦЕВАНИЕФ
  • ОРИГАМИ
  • КВИЛИНГ
  • ИГРАЛОЧКА
  • РАСКРАСКИ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
  • СКАЧАТЬ КАРТИНКИ-РАСКРАСКИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
    Праздники России
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • МБДОУ д/с "Чебурашка"