Вторник, 13.11.2018, 07:50
МАДОУ ""
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
70 лет Победы
БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
Что нужно знать о правах ребёнка? 
 Дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства, зависит от многих причин. Несомненно одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве. 
 Формирование ценностной, моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов детей – одна из важнейших задач. 
 В каждый возрастной период ребёнку необходимо предоставлять максимально полный объём материальных и иных благ, которые требуются ему для нормального роста и полноценного развития, окружить его заботой и вниманием со стороны родителей и воспитателей, учитывая самоценность детства в жизни человека. 
 Проблема эта решается в двух направлениях: социально – правовом и психолого – педагогическом. 
 Социально – правовое направление включает законодательное обеспечение охраны прав ребёнка, создание системы социальных, образовательных, культурных и других детских учреждений; психолого – педагогическое – создание благоприятных условий: соответствующей атмосферы, стиля жизни, общения в семье и в образовательном учреждении. 
«Дети мира невинны, уязвимы и зависимы»,- констатирует «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей». 
 В соответствии с этим положением международным сообществом по защите прав ребёнка приняты важные документы, призванные обеспечить защиту прав ребёнка во всём мире: 1924 г. – в рамках Лиги Наций принята « Женевская декларация прав ребёнка». 
1948 г. – Генеральная Ассамблея ООН приняла «Декларацию прав человека», которая провозгласила, что дети имеют особое право на защиту и помощь. 
1959 г. – «Декларация прав ребёнка». 1989 г. – « Конвенция о правах ребёнка». 
1990 г. – « Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей». 
В 1990 г. Россия ратифицировала важнейший международный документ – « Конвенцию о правах ребёнка», в которой впервые ребёнок рассматривается не только как объект, требующий социальной защиты, но и как субъект права, которому предоставлен весь спектр прав человека. 
 «Конвенция о правах ребёнка» - правовой документ высокого международного стандарта и большого педагогического значения. Она провозглашает ребёнка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права и призывает строить взаимоотношения взрослого и ребёнка на нравственно – правовых нормах, в основе которых лежат подлинный гуманизм, демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребёнка, его мнениям и взглядам. 
 Некоторые статьи Конвенции ООН о правах ребёнка «
Статья 6.1. Дети имеют неотъемлемое право на жизнь. 
Статья 8. Дети имеют право на сохранение своей индивидуальности. 
Статья 9. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход. 
Статьи 12, 13, 15. Дети имеют право выражать своё мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов. 
Статья 19. Дети имеют право на безопасные условия жизни, право на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления или злоупотребления. 
Статья 23.1. Дети-инвалиды имеют право на полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают их достоинства, способствуют уверенности в себе и облегчают их активное участие в жизни общества. 
Статья 23.2. Дети-инвалиды имеют право на особую заботу и образование. 
Статья 24.1. Дети имеют право на медицинский уход.
Статья 24.2 с, е. Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. 
Статья 27.1. Дети имеют право на уровень жизни, необходимы для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. 
Статьи 28-29. Дети имеют право на образование как возможность посещать образовательное учреждение, призванное обеспечить подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе. 
Статья 30. Дети имеют право говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры. 
Статья 31. Дети имеют право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих их возрасту и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 
Статья 32. Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы».
 
 
 
 
Форма входа
Календарь
ПОРТФОЛИО
  • Старший воспитатель Романюк О.В.
  • Учитель-логопед Токарева Н.Г.
  • Воспитатель Алекберова А.М.
  • 22 группа "Буратино".
  • Воспитатель Алмаксудова Г.М.
  • Воспитатель Минкевич Н.Н.
  • Воспитатель Филатова И.А.
  • КНИГА ПОЧЕТА
  • Филатова И.А.
  • АРХИВ ЗАПИСЕЙ
    МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТЕСТА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ МАКАРОН
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛОК
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГЛИНЫ
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ГОФРОТРУБОЧЕК
  • ТЕХНИКА АЙРИСФОЛДИНГ
  • ТЕХНИКА КУСУДАМА
  • ТОРЦЕВАНИЕФ
  • ОРИГАМИ
  • КВИЛИНГ
  • ИГРАЛОЧКА
  • РАСКРАСКИ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
  • СКАЧАТЬ КАРТИНКИ-РАСКРАСКИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
    Праздники России
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • МБДОУ д/с "Чебурашка"